Онлайн консультация


Низкий уровень железа после глюкофажа

У меня нарушение толерантности к глюкозе, избыточный вес, инсулинорезистентность. У меня очень мало железа в крови: железо 5,9 (9-30,4). Принимаю глюкофаж уже 10 мес,а в инструкции написано,что он мешает усвоению витамина В6. Может ли тут быть связь? Подскажите,нужно ли пить витамины с железом.


Оксана
Дата публикации: 07 Июня, 2012, 12:31

Здравствуйте. Несмотря на то, что анемия может быть вызвана приемом препарата глюкофаж, ее степень выраженности позволяет усомниться в этом предположении. В любом случае необходимо исключить другие причины появления анемии (кровотечение, гастрит, гинекологические заболевания) прежде чем решать отменить глюкофаж или нет. Для повышения уровня железа в крови можно принимать железосодержащие препараты (сорбифер, тотема, фенюльс) и поливитамины.


,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *