Онлайн консультация


Низкий ТТГ и отек после радиойодотерапии

Добрый день! 52 года, вес 68 кг, рост 164 см. В апреле 2013 была проведена операция по удалению щитовидной железы и лимфоузлов слева (папиллярный рак, 3 стадия), 14 июня приняла радиоактивный йод, после йодотерапии появился отек в районе прооперированной области (середина шей-плечо-ухо), который не проходит до сих пор (дискомфорт изнутри, усиливается во время приема пищи и в очень жаркую погоду, визуально не виден), ни один врач не может даже предположить, с чем это связано и как его облегчить. Противоаллергенные препараты облегчения не приносят. Результаты анализов через полтора месяца после йодотеапии: ТТГ 0,07(ulU/ml), норма (0,35-4,49) T4 св 2,09(нг/дл), норма (0,7-1,48) Т3 3,54 (пг/мл), норма (1,71-3,71) Анти ТГ 4,44 (lU/ml), норма <4,11 ТГ (тиреоглобулин) 1,39 (ng/ml), норма (1,4-78) Анти ТПО 0,22, норма <5,61. Принимаю Эутирокс в дозировке 125/150 через день. Эндокринолог советует увеличить дозу до 150, врач из центра радиологии советует в течение 7 дней принимать по 100 мкг\сут, далее по 125 мкг в сутки. Посоветуйте, пожалуйста, какую все-таки дозировку Эутирокса следует принимать? И очень хотелось бы услышать, возможно ли как-то облегчить отек? Спасибо.


Oilulu
Дата публикации: 19 Августа, 2013, 10:28
Здравствуйте. По интернту лечить нельзя. Рекомендую придерживаться терапии Вашего эндокринолога. Хотя зачем увеличивать дозу не совсем понятно. Про отек- невозможно что-то сказать без осмотра.


Зезюля Сергей Александрович
Эндокринолог-диабетолог, ООО “Центр терапевтической офтальмологии”
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *