Онлайн консультация


Прием ретаболила

Добрый день! Мне 26 лет. По рекомендации врача-эндокринолога, мне сделали инъекцию Ретаболила 150мг. Это было сделано для набора массы. Я высокий и худой. Через день после инъекции, у меня утром было тяжелое состояние, болела голова, было предобморочное состояние, была тревога сильная, казалось, что потеряю сознание, слегка подташнивало… После выпитых двух кружек сладкого чая и успокоения, вроде стало полегче… Скажите, что это такое? Сейчас легкая слабость и чуть голова болит. У меня ВСД с детства, тревожное расстройство и СРК. Это могло как-то усилиться из-за инъекции? Или это сахар упал в крови? Заранее, спасибо!


SergeyDev
Дата публикации: 16 Августа, 2013, 18:21
Здравствуйте. Это побочное действие препарата. Тем более обычно дозу назначают меньше, но это все индивидуально.


Зезюля Сергей Александрович
Эндокринолог-диабетолог, ООО “Центр терапевтической офтальмологии”
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *