Онлайн консультация


про щитовидную железу

Добрый вечер!У меня следующая ситуация, до беременности у меня был гипертериоз, при нормальном АТ к рецепторам ТТГ, после беременности стала чувствовать себя плохо (тахикардия, бессонница, тремор в руках, сильная потливость)сдала анализы(ТТГ 0,004,Т4 свобоный 27) поставили послеродовой териодит, сдала через месяц АТ к рецепторам ТТГ – 3,36, уже поставили диффузно-токсический зоб, пила долгое время тирозол с повышением дозировки, результат не изменился, назначили метипред, после него ушла в гипотериоз (Т4 свободный 7,8, ТТГ – 9)после этого сразу бросила пить тирозол а за две недели прекратила пить метипред по схеме, скажите, сами гормоны могут прийти в норму или теперь нужно бороться с гипотериозом?и может ли влиять это на выпавдение волос?


Лимонка
Дата публикации: 11 Марта, 2014, 21:44

Здравствуйте. Не стоит самостоятельно менять терапию. Лучше это делать под контролем врача. Вам также надо посмотреть АТ-ТПО, АТ-ТГ, сделать узи щитовидной железы. Только после этого можно что-то решать по поводу дальнейшей тактики терапии. Волосы действительно могут выпадать при нарушении функций щитовидной железы.


Зезюля Сергей Александрович
Эндокринолог-диабетолог, ООО “Центр терапевтической офтальмологии”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *